Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 31.01.10 09:51. Заголовок: ВПЕРВЫЕ В Г. МОЗЫРЕ МОДЕРН-БАЛЕТ ИЗ ШВЕЦИИ
Тип: Культурное мероприятие Время и место Город: Мозырь, Беларусь Адрес Б.Юности, 1 А ДК ОАО МНПЗ Начало: 7 фев 2010 в 17:00 Окончание: 7 фев 2010 в 18:30 Контактная информация Телефон: +37529 7380335 +37544 7380335 +3752351 33756
ДВОРЕЦ КЛЬТУРЫ ОАО "МОЗЫРСКИЙ НПЗ" ЦСТ А. ЗЕНЧЕНКО "ALEXIS DANCE GROUP" в рамках празднования дня рождения завода ПРЕДСТАВЛЯЮТ!!!!!!
ВПЕРВЫЕ В ГОРОДЕ МОЗЫРЕ!!!!!
СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЦ-ТЕАТР!!!!
международный проект БЕЛАРУСЬ-МОЛДОВА-УКРАИНА-ШВЕЦИЯ
СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
"КОРОЛИ, КОРОЛЕВЫ И ДРУГИЕ БОССЫ"
хореограф БЕННО ВООРАМ (швеция)
театр "ПОТОКИ" группа "КВАДРО" группа "VOICES" балет "ALEXIS"
7 ФЕВРАЛЯ (ВОСКРЕСЕНЬЕ) 2010 г. Начало 17.00 Дворец культуры МНПЗ Стоимость билета 5 000 Билеты в кассе ДК
Отправлено: 31.01.10 09:52. Заголовок: Шведский проект В ав..
Шведский проект В августе 2009г стартовал международный проект, суть которого заключалась в создании Шведским хореографом Бенно Воорамом танцевального спектакля с танцовщиками из трёх стран - Украины, Беларуси и Молдовы и последующем показе его в этих странах в рамках танцевальных фестивалей и театральных выступлений. От Беларуси в проекте принимают участие танцовщицы из группы «Квадро» (Гомельский городской центр культуры). Этот проект поддержан Шведским Институтом и Европейским фондом культуры. Спектакль получил название " Короли, королевы и другие босы". Это импровизационная танцевально- театральный сказка в стиле модерн для ДЕТЕЙ и взрослых.
Спектакль уже был представлен в Минском театре белорусской драматургии 6 сентября 2009г., в Гродненском областном драматическом театре 9 сентября и в Кишинёве. Это была первая часть проекта. Вторая часть включает показ спектакля в Украине (Харьков, Одесса, Днепропетровск, Киев) и в Беларуси в г. г. Гомеле, Мозыре и Витебске. Гомельский зритель сможет увидеть спектакль « Короли, королевы и другие босы» 5-го февраля в 16.00 и 19.00 на сцене Гомельского областного драматического театра.
Контактная импровизация Контактная импровизация – это танец, игра, общение. Является одним из направлений в современном танце, популярность которого растёт в России, Украине, Молдове и других странах, как в среде танцоров, так и непрофессионалов. Во время занятий группы руководитель даёт задания, направленные на развитие координации, умение доверять пространству и партнёру.
Контактный танец учит тело принимать решение в зависимости от ситуации, делать поддержку с партнёром используя не силу мышц, а обмен весом. Кроме того, задания на релаксацию позволяют участникам найти свою неповторимую природную пластику, развить в себе гибкость и свободу движения. Контактная импровизация учит спонтанности, умению найти общий язык с партнёром, быть искренним в общении. Всё это позволяет участникам не только научиться танцевать и импровизировать, но и лучше адаптироваться в социуме, стать более открытыми с окружающими людьми.
Мастер-класс по контактной импровизации планируется 07.02.10 во Дворце культуры ОАО "Мозырский НПЗ" в 14,00 в ауд.14. Класс будут проводить педагоги из Украины. Стоимость класса – 20 000 руб.
Отправлено: 07.02.10 07:05. Заголовок: и вот вы мне скажите..
и вот вы мне скажите- ЭТО ТОЛЬКО 3 ЧЕЛОВЕКА ХОТЯТ ПОЙТИ НА МАСТЕР-КЛАСС???????????????????????????????????? ТРЕНДЕЦ КАКОЙ-ТО!!!!!!!!! ЧТООООООООООО ВАММММММММ НУЖНОООООО В ЭТОМ ГРЁБАНОМ ГОРОДЕ???????????? ИДИТЕ КА ВЫ ВСЕ В ПАЛЕССКУЮ ЗОРАЧКУ- ОНИ ТУТ В ГОЛЛИВУД СОБИРАЮТСЯ!!!!! МОЖЕТ И ВАС ВОЗЬМУТ!!!!!!!
Тяжело говорить,что именно понравилось или нет. За мастер-класс отдельное спасибо. Я заболела! А спектакль... никогда не видела таких людей живых! которые так играют и танцуют. понравилось музыкальное сопровождение, всё подобрано прям в точку и со вкусом. И кто бы ни говорил там что-то про костюмы и декорации, мне кажется, всё отлично. Отсутствие лишних предметов на сцене - ещё один повод убедиться в таланте этих танцоров! Каждый образ идеально подобран, эмоции... СПАСИБО!
Отправлено: 08.02.10 23:23. Заголовок: КОРОЛИ, КОРОЛЕВЫ И ..
КОРОЛИ, КОРОЛЕВЫ И ДРУГИЕ БОССЫ...
Уникальное, яркое и, к сожалению, непонятое многими зрителями действо было представлено на сцене Дворца культуры «Мозырского НПЗ». Постановка шведского хореографа, танцоры-участники из Беларуси, Украины, Молдовы, броское или, как принято говорить, кричащее название «Короли, королевы и другие боссы»... Заманчивое предложение в афише пришлось по вкусу мозырянам. В нетерпении зрители ожидали сногсшибательное шоу от иностранного хореографа-постановщика Бенно Воорама. В зрительном зале то и дело раздавались робкие хлопки, переходящие в аплодисменты. Актеры готовились, а зритель предвкушал. Первым на сцену вышел руководитель шоу-балета «Алексис» Александр Зенченко. На правах организатора этого уникального для города культурного события руководитель танцевального коллектива рассказал о постановке, авторе, актерах и, так сказать, подготовил зрителя к приятному просмотру и внутреннему участию. Взял слово и сам Бенно Воорам. Шведский хореограф рассказал, что выступление в Мозыре стало возможным в рамках международного культурного проекта при поддержке Шведского Института и Европейского фонда культуры. В проекте задействованы танцоры Беларуси, Украины и Молдовы. В рамках международного культурного сотрудничества спектакль уже был представлен в Минске, Гродно и Кишиневе. Выступления в нашем городе, а также постановки в Гомеле, Витебске, Харькове, Одессе, Днепропетровске и Киеве ― это вторая часть международной культурной программы. После слов приветствия организатор Зенченко и хореограф Воорам прошли в зрительный зал, чтобы вместе с мозырскими ценителями искусства насладиться действом. Стоит отметить, что танцевально-театральный проект «Короли, королевы и другие боссы» позиционировался как представление для детей. Однако с первых минут стало понятно, что идея, суть гораздо глубже. Она настолько скрыта от зрителя, что надо было, не теряя ни минуты, не пропуская ни одного движения или звука на сцене, раскрывать сознание, чтобы понять, о чем хотел рассказать зрителям шведский хореограф. Сразу были обозначены четкие или даже жесткие рамки в характере каждого из семи персонажей. В них зритель без особых усилий мог найти себя. Образы, с которыми мы встречаемся ежедневно. Родственники, друзья, коллеги. Да! Они были на сцене. Семь актеров показали целому залу то, что никто не ожидал увидеть. Отдельно хочется отметить и танцевальное содержание постановки. Это не было похоже на классический балет. Это не походило и на шоу. Конкретика в каждом движении, только объяснимая пластика, которая говорила без слов. Настроение, эмоции, музыкальное сопровождение и редкие фразы. Спектакль «Короли, королевы и другие боссы» был скуп на слова. Тех, кто ожидал дивных монологов, модных песен и невероятных Па, ждало разочарование. Международная труппа под руководством Бенно Воорама не привезла в Мозырь шоу. Это была программа другого класса. Это современное искусство. То искусство, которое материальные ценности ставит на второй план, выделяя эмоции, идеи и чувства. Это своеобразное элитарное искусство, которое оценят десятки из нескольких сотен. После окончания представления люди покидали зрительный зал, несмотря на приглашение Бенно Воорама обсудить увиденное и поделиться впечатлениями. Одни выходил с улыбкой, другие ― в полном недоумении. Около двадцати человек осталось, чтобы в тесном кругу побеседовать со шведским хореографом-постановщиком. И это была интересная и свободная беседа. Мне мало знакомы российские, белорусские и даже мозырские артисты, которые вот так запросто останутся в зале после выступления, чтобы узнать мнение зрителя, выслушать всех, что-то объяснить и рассказать. Во время непринужденной беседы мозыряне благодарили хореографа Воорама за спектакль. Кто-то из присутствующих и ранее был знаком с представлениями-перформансами. И для этих людей не составило сложности оценить по достоинству происходящее. Однако были и другие мнения. Среди мозырян звучали вопросы-претензии о костюмах. Мол, они были спонтанны, непроработаны, скудны и скучны. На замечания такого плана Бенно говорил о первичной идее, а костюмы и декорации как элемент вторичный. Не на шутку разгорелся спор. Мозырский режиссер, женщина, которую я, к сожалению, не знаю, утверждала, что во время представления ей не хватало продуманных костюмов, ярких образов, деталей, декораций… Когда этот вопрос вышел за рамки конструктивной беседы, на помощь шведскому коллеге пришел Александр Зенченко. Руководитель «Алексис» также попытался объяснить, что шоу и перформанс ― разные виды искусства. Здесь надо понимать, что шоу ― это деньги, а постановка Воорама ― воплощенная в пластике идея, мысль, если хотите. То, к чему стремится культурный мир: отказаться от купюр ради чистого искусства. Недоумение или положительные эмоции от увиденного ― это именно тот правильный и ожидаемый результат от перформанса на сцене. Люди не остались равнодушными к происходящему. В Мозыре состоялось событие, о котором будут говорить какое-то время и после спектакля. Да, возможно, с непривычки многим зрителям «Короли, королевы и другие боссы» так и остался шведской загадкой, но именно она и принесла в город то легкое настроение свободного современного искусства, о котором многие Мозыряне даже не знали.
Contemporary dance – новое направление в современной хореографии. Его основа – театральная форма подачи танцевального действа, перфоманс.
Уникальность Contemporary dance в его опоре как на западную танцевальную культуру (классический танец, джаз-модерн), так и на восточную культуру движения (цигун, тай цзи цюань, йога). А. Архангельский емко описал Contemporary dance: «Современный танец – это плавильный котел, в котором собраны все пластические приемы, которые накопило человечество (элементы разных видов танца – классического, народного, эстрадного, а также пантомимы, йоги, тай-чи), плюс видео, театр, музыка, рисунок».
Contemporary dance правильнее всего воспринимать как театр танца. Современное искусство, проявлением которого Contemporary dance является, не дает зрителям готового рецепта, а предлагает абсолютную свободу понимания действия. Важно, чтобы зритель начал видеть себя внутри художественного процесса, был не столько наблюдателем, а скорее участником. Это осуществляется посредством интерактивных перформансов, или открытых обсуждений после представлений.
Сontemporary dance направлен, скорее, внутрь, нежели наружу, поэтому танцорам Contemporary dance близка йога. В Contemporary dance отсутствует подача, пафос, а важна собственная позиция: «Я здесь и сейчас». Танцор накапливает внутри себя энергию, мысли, эмоции, а потом отдает их зрителю. Но для того, чтобы накопить, необходимо погрузиться в себя, а для этого – познать себя.
Contemporary танцоры владеют следующими техниками: Александер техника, аутентичное движение, release techique, contact improvisation, body mind centering, а также дыхательные техники, йога. Огромная роль в Contemporary dance принадлежит техникам, обучающим координировать сознание и тело. Поэтому для танцовщиков contemporary встать на полупальцы — не проблема, они способны на большее, благодаря йоге. Для обычных же классических танцоров выходу на полупальцы предшествуют годы тренировок, так как для этого используется только сила мышц.
Таким образом, Contemporary dance дает людям безграничные возможности самовыражения в танце, координирует мысли, эмоции, тело, дарит потрясающие физические возможности телу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет